Карта допуска к международным перевозкам

Эксперт в области тахографии, оборудования согласно ДОПОГ,

Рассмотрим Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 “Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами”.

А именно раздел 3. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов “за исключением”, производится:

Именно далее есть требование по замене цифровых ЕСТР тахографов к 01.01.2018 на тахографы с СКЗИ, но тут главное, на что стоит обратить внимание, что есть исключения, а именно:

Приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

К оснащаемым тахографами транспортным средствам относятся выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации независимо от места их изготовления транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 за исключением:

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров…

Вот и получается картина, что если оформить на автомобиль карточку международного перевозчика, то можно просто поддерживать в рабочем состоянии ЕСТР тахограф, полностью отвечая требованиям приказов Минтранса..

Последнюю легенду, которую мне довелось слышать, что сейчас что-то придумали, внесут изменения в нормативные документы, и карточка допуска уйдет как вариант экономии содержания автопарка. К разочарованию авторов этих легенд констатирую два простых факта:

1. Карточка допуска к осуществлению международных перевозок на автомобиль, – это как заграничный паспорт на человека

2. Запретить это можно только одним способом – выйти из международного соглашения ЕСТР, что равнозначно закрытию границы для международных перевозок грузов и пассажиров…