Допуск к международным перевозкам

Вы решили расширить свой бизнес и выйти на международный уровень. Поздравляем!

Для осуществления грузовых, пассажирских международных перевозок, требуется открыть на Вашу организацию допуск к международным перевозкам.

Допуск предполагает соблюдение Вашей организацией ряда обязательных требований, включая наличие специалиста с дипломом АСМАП.

Стоимость

Выдачей дипломов занимается АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков), либо сертифицированные центры подготовки водителей. Подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте – http://www. asmap. ru/asmap/obuchenie/

Допуск на международные перевозки оформляется территориальным отделом транспортной инспекции (Ространснадзора) в соответствии с местом регистрации Вашего юрлица. Перечень необходимых документов Вы можете посмотреть на территориальном сайте транспортной инспекции.

Срок оформления допуска по закону составляет до 30 календарных дней с момента подачи.

В зависимости от того, кто будет выступать заявителем – юр. лицо или индивидуальный предприниматель: Из Уставных документов – Для юридических лиц необходимо предоставить: 1. Свидетельство о регистрации юр. Лица 2. Свидетельство ИНН 3. Свидетельство ОГРН 4. Приказ о назначении Генерального директора 5. Выписка из ЕГРЮЛ Для ИП, в свою очередь: 1. Свидетельство о регистрации 2. Свидетельство ИНН 3. Свидетельство ОГРНИП, 4. паспорт физического лица 5. Выписка из ЕГРИП В обоих случаях необходимо предоставить – Балансовую справку, которая будет выступать в качестве обеспечительного платежа (при получении допуска впервые на один авто 300 000 рублей, на остальные по 170 000 рублей, например, у вас 3 автомобиля, удостоверение оформляется впервые: 300 000+ 170 000*2= 640 000 рублей, у вас два автомобиля, удостоверение оформляется повторно – 170 000*2=340 000 рублей), Балансовая справка может быть в виде – справки с банка или бухгалтерский отчет, сданный в налоговую, где в графе – запасы, указана сумма, соответствующая количеству указанных в заявлении автомобилей; так же в качестве обеспечительного платежа может выступать имеющееся на балансе юр. лица /индивидуального имущество, приобретенное им по договору купли-продажи, в данном случае, достаточно будет предоставить копию договора купли-продажи со всеми приложениями и актом приема передачи. Если юридическое лицо/индивидуальный предприниматель ведут предпринимательскую деятельность более года и сдавали налоговую декларацию, ее так же будет необходимо предоставить, обязательно должна стоять отметка налоговой о приеме документов. Предоставить документы на транспортное(ые) средство(а): СТС, ПТС, Диагностическая карта, Полис ОСАГО (графа «цель использования»-«прочее»), сертификат поверки тахографа, Если транспортное(ые) средство(а) находятся в аренде/лизинге договор аренды /лизинга с актом приема-передачи, Если ТС взято в аренду у Физического лица – ксерокопия паспорта с пропиской Копия Удостоверения специалиста выданного АСМАП

После того, как вы высылаете полный комплект документов, в течение 1-3 дней, они проверяются и готовятся к подаче. Срок рассмотрение поданных документов в инспекции составляет 30 дней с момента их подачи.

Необходимо будет пройти обучение в АСМАП (Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков). Стоимость обучение 23 000 рублей, Сроки обучения с понедельника по пятницу с 9: 00 до 16:00, обучение длится 2 недели, по окончанию необходимо будет сдать квалификационный экзамен (письменная и устная часть). После успешного прохождения обучения выдается Удостоверение специалиста в области международных перевозок грузов и пассажиров сроком действия 5 лет. После, необходимо будет пройти повторное обучение.

Удостоверение допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок оформляется по месту регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя. УГАДН имеет территориальные подразделения, в которых можно узнать более подробную информацию.

Обеспечительный платеж выступает в качестве подтверждения платежеспособности перевозчика в случае получения им штрафов от транспортной инспекции.

Дополнительных карточек на водителя не предусмотрено. К удостоверению допуска необходимо оформить карточки только на Транспортные средства, которые непосредственно будут осуществлять международные перевозки.

Тахограф – бортовое оборудование, которое служит фиксатором проведенного водителем времени за рулем, пробега автомобиля. В соответствии с регламентом тахограф может стоять как аналоговый, так и цифровой, однако с 2018 г. одним из оснований отказа в оформлении допуска на международные перевозки будет являться наличие тахографа не соответствующего требованиями законодательства, то есть всех перевозчиков обяжут ставить только цифровые тахографы.

При первичном оформлении – удостоверение выдается сроком действие на один год, при продлении, сроком действия на пять лет.

При выявлении Управлением (УГАДН) нарушений перевозчиком международных договоров РФ, внутреннего законодательства как российского, так и иностранного государства, контролирующим органом выносится сначала предупреждение, при повторном выявлении нарушений – допуск аннулируется на 6 мес. если после будут выявлены новые нарушения – допуск аннулируется. Карточки к нему так же не будут иметь юридической силы. Так же, допуск аннулируется при ликвидации или прекращении деятельности юридического лица /индивидуального предпринимателя, реорганизации юридического лица (преобразование юридического лица не будет основанием аннулирования допуска).

Для получения дополнительных карточек допуск на транспортное средство, необходимо предоставить полный комплект документов который требуется для оформления удостоверения допуска.